Всероссийская перепись библиотечных блогов

BannerFans.com

вторник, 4 июня 2013 г.

Нидерланды становятся ближе Голландский фотограф

Голландский фотограф влюбился в Россию и всю ее объехал



 Знакомство Киса Хейниса с Россией началось еще 7 лет назад с экстремального фотопутешествия по Транссибирской магистрали, в которое он отправился вместе с женой. Через некоторое время Кис повторил этот путь в одиночестве и до сих пор не может остановиться. Он путешествует по российским городам (побывал почти в 20-ти) и с помощью фотографий пытается объяснить своим европейским друзьям, что Россия не империя зла. 

– Когда я в Голландии начинаю рассказывать о России, все такие: «Фу, русские же такие хмурые, да еще и по-английски никто не говорит». А я пытаюсь объяснить, что на самом деле это не так,– рассказывает Кис.  – В Москве я уже не чувствую себя туристом. Здесь все настоящее, а не пластиковое, как, например, в США. Когда я приезжаю в тот же Берлин, мне становится смертельно скучно.
Жена фотографа периодически пытается уговорить его съездить еще куда-нибудь, как раньше, но он, что называется, «запал».
– Я не могу объяснить, почему я люблю Россию. Просто она такая большая и красивая, – улыбается он.

Выставка проходит в непривычном месте – в здании библиотеки имени Гладкова (г. Москва).

Комментариев нет:

Отправить комментарий